вторник, 31 января 2012 г.

Мое новогоднее мыло на заказ и не только

    Девочки, ну вот я собралась с силами и буду потихоньку выкладывать свои творения за все это время. Если честно, то да праздников не хватало времени, а после праздников как-то я разленилась и писать не было желания, но честно ваши блоги я читала все время и по возможности сил комментировала, если у кого-то что-то не прокомментировала, извините меня! Ну а теперь о самом главном, перед Новым годом у меня было несколько заказов на мыло, это первый раз, когда я что-то делала за деньги, если честно, то у меня как-то и сразу вдохновение появилось, я своим хобби что-то заработала, я была очень счастлива. Заказы делала по ночам, а утром уже отдавала, вот это последний заказ который я сделала перед самым новым годом 30 декабря и его сфотографировала, до этого было еще 2, но не успевала фотографировать. Ну и сам заказ:
          Это я делала бирочки с описанием состава мыла:
      А это горка уже полностью готового мыла
      А это нас родственники пригласили в канун Рождества в гости, поэтому решила и им сделать такой вот небольшой подарочек
  

2 комментария:

  1. Наконец-то я дождалась от тебя отчетов )))))) Тададам, с возвращением ))))
    Настюш, мыло супер! А твой аккуратный, каллиграфический почерк, мммм ))) Молодец! Кстати, а апельсин в цветах лимона ничего так смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лерочка!!! Спасибо за комплимент по подчерку))) А это у меня и задумывался как лимон))) Он и пах лимончиком) Еще мандаринчик делала))))

    ОтветитьУдалить